· Васильева Л.В. – курсы учителей начальных классов;
· Кузнецова С,Н. – курсы заместителей директоров по УВР;
· РМО учителей по учебным дисциплинам.
Обучение в педагогических высших учебных заведениях:
· Юнусова Н.Н. – педагогический университет им.Шолохова;
· Фатеева О.В. – областной педагогический университет.
Повышение квалификационной категории педагогов согласно плана повышения квалификации.
2. Обобщение и распространение педагогического опыта учителей:
· Лопатникова Л.А. – учитель русского языка и литературы;
· Балнова Н.А. – учитель истории.
3. Оформление методического кабинета:
· стенд по теме: «Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной активности учащихся»;
· выставка из опыта работы учителей школы «Учебно-дидактические игры»;
· обновление мебели в кабинете.
4. Подготовка материалов самоанализа к аттестации школы за 3 предыдущих года, Устава школы.
5. Активизировать работу методического совета школы:
· методическое обеспечение педагогов и учащихся к ЕГЭ;
· информирование и методическое обеспечение педагогов по предпрофильному обучению;
· педагогические чтения и конференция по теме школы и района «Развитие творческих способностей детей, их стремление к здоровому образу жизни и созидательной деятельности, в том числе в детских общественных организациях» - 2007 г.;
· мониторинг совместной учебно-воспитательной деятельности двух педагогических коллективов, школы и детского дома, задачи и цели, планирование работы на 3 года – 2006 г.
6. Развитие учебных кабинетов школы:
· переоборудование, оснащение новыми дидактическими материалами кабинетов литературы, английского языка, черчения, ИВТ – 2005-2007 гг.;
· замена школьной мебели в кабинетах эстетики, географии, английского языка, химии – 2005-2007 гг.;
· компьютеризация учебных кабинетов истории, литературы – 2006-2010 гг.
7. Работа с молодыми специалистами
· методическая помощь в проведении уроков;
· обеспечение методической литературой;
· наставничество для молодых специалистов.
Проблемы в деятельности методической службы школы
1. Не хватает педагогических кадров.
2. Для работы с учащимися школа нуждается в ставках педагога-психолога и социального педагога.
3. Курсы повышения квалификации кадров по вопросам предпрофильного и профильного обучения.